Описание:
Это Counter-Strike 1.6 мод, где мышки (террористы) должны скрываться от кошек (контр-террористов) до конца раунда. Команды будут меняться когда контр-терористы выиграют или после X Раундов (регулируется настройками cvars) У мышек есть только нож (невидимый настройки cvars) и гранаты, а у кошек только один нож. Обе команды имеют 100 Армор(Брони). Если команды будут много менятса тогда игра закончиться
Особенности:
Удаляет все цели (бомбы, заложников, двери и т.д.).
Создает поддельных заложников вне карты, чтобы реализовать конец раундов. Удаляет любое оружие на земле в специальных картах, таких как awp_map, Состоит из двух различных mods
Дополнительные функции описаны в cvars и команды.
Геймплей:
-Выграные раунды
Етот мод игры базирован, Выграных и пройгрованый раундов
Если твоя команда прячиться, то вы должны выграт X Раундов
Если твоя команда проиграет до того как она выграет раунд тогда команды меняютса сторонами и другая команда имеет шанс выиграть у вас
-Система пунктов
Вы получаете пункты за убийство и выигранные раунды
Вы можете потерять пункты при само-убийстве, за Team-Кил или пройгравонный раунд.
Настраивается определённое количество раундов для игры.
На половине этих раундов команды меняються
В конце игры команда набравшая болшее количество очков выигрывает
Команды для Админа
hns_status - Включит / выключит мод
0 = Выкл
1 = Вкл
hns_scrim - Включит / выключит геймплей
0 = Выкл
1 = Вкл
hns_scrimtype - Использовай ету команду до hns_scrim 1 штоб убрат голосование
0 = Нечего
1 = Выйранаи раунды
2 = Система пунктов
hns_captains - Выберает авто 2 игрока капитанов
hns_warmup - Включит / выключит разминку
0 = Выкл
1 = Вкл
Команды для игроков
say /hnshelp
- Показывает MOTD c описанием о игре в кошки-мышки (hide n seek)
- Если етого MOTD файла небудет на фтп тогда команда небудет работать
say /scrimhelp
- Показывает MOTD c описанием о геймплейя
- Если етого MOTD файла небудет на фтп тогда команда небудет работать
say /points
say /scores
say /wins
- Показывает всем ваши пункты / очки / выигранные раунды
say /rounds
- Показывает количество оставшихся раундов
Cvars команды:
hns_footsteps - Выключить звук ходьбы
0 = Выкл
1 = Мышки
2 = Кошки
3 = Всем
hns_money - Количество денег дано каждему игроку
0 = Скрыть денги
1 = Не требувать денги
hns_nubslash - Количество проигроных раундов до активацие nubslash
0 = ВЫКЛ NUBSLASH
hns_disablebuy - Выкл / вкл покопку оружея
0 = Вкл покупку
1 = Выкл покупку
hns_hiders_knife
- Оприделают если мышки прачутса
- Ето использоваетса штоб убрат 240 maxspeed bug
- Наподение с нажом вкл / выкл
0 = Без ножов
1 = Нож, Видно
2 = Нож, Невидно
hns_hiders_grenades - Количество гранат получает мышки
hns_hiders_grenades_percent
- Процентаж когда мышка получает гранату
- Выбор игрока кому дать гранату
- percentage is a whole number 0-100, not a decimal
hns_hiders_flashbangs
- Количество flashbangs даётса кошкам
hns_hiders_flashbangs_percent
- percentage as a hider to receive a flashbang
- random for each flash given
- percentage is a whole number 0-100, not a decimal
hns_hiders_smokegren - Количество smokegren дано мышкам
hns_hiders_armor - Количество брони которое дано мышкам
hns_seekers_grenades - количество Гранат которое дано кошках
hns_seekers_flashbangs - Количество flashbangs дано кошкам
hns_seekers_smokegren - Количество smokegrenades дано каждой кошке
hns_seekers_armor - Количество брони у кошек
hns_hidetime "seconds /" - Время дающееся мышкам чтобы убежать
hns_timersounds - Вкл/Выкл произношение звуков (Номеров)
0 = Выкл
1 = Вкл
hns_noslowdown - Вкл/Вкл торможение при призимлении
0 = Выкл
1 = Вкл
hns_teamchange - Если достигнит лимит тогда будет смена команд
0 = Смена команд когда кошки выиграют
hns_disablekill - Выключает команду «kill» в консоли
0 = Вкл
1 = Выкл
hns_blindcolors
- цвета ослепления в течении таймера
- Алфа(apha) ето прозрачность (255 = Максимально)
- you can set certain parts to be random by setting them as "rand"
- Пример: "255 0 0 rand" сделает красный екран с ослеплением по рандому
RRR=RED RGB CODE
GGG=GREEN RGB CODE
BBB=BLUE RGB CODE
AAA=ALPHA OF THE COLORS
hns_hudcolors
- Цвет таймеров
- Вы можете указать некоторые части как random установив их на "rand"
- Пример: "255 0 rand"
RRR=RED RGB CODE
GGG=GREEN RGB CODE
BBB=BLUE RGB CODE
hns_hiders_alivefrags - даёт фраги Всем живым мышкам в конце раунда (количество)
hns_lights
- Стиль освечения на мапах
- Использовать буквы от a - z
- "a" ето самое тёмное, "z" самое светлое
- если хочешь стандарт используй "м"
hns_visiblecommands - Показивать/скрывать команды в чате
0 = Скрывать
1 = Показывать
hns_chooseteam - Доступно игрокам менять команду
0 = Нет
1 = Да
2 = Только админам
hns_semiclip - semiclip ето когда игроки могут идти через друг друга
0 = Выкл
1 = SEMICLIP для своей КОМАНДы
2 = SEMICLIP ДЛЯ ВСЕХ
hns_semiclip_alpha - Прозрачность когда игроки проходет через друг друга
0 = Польностю невидимий
255 = Польностю видимый
hns_prefix -Префикс для сообщение от плагина
Пример: [HNS] Пишем /hnshelp для дальнейшей информации о HNS (hide n seek)
hns_gametype
- Имя для типа игры в поиске серверов в главном меню
- Стандарт сервер для CS 1.6 "Counter-Strike"
- Для CS:S "Counter-Strike:Source"
- Оставить пустим будет "HideNSeek "
hns_removebreakables - Разбивание люков, cтёкол и.т.д
0 = Оставить
1 = Выкл
hns_removedoors - Убрать/ Оставить двери
0 = Оставить
1 = Убрать
hns_noflash - Убрать ослепление флеш
0 = Всем
1 = Только кошкам
2 = Только мышкам
hns_noboosting - Выкл boosting для некоторых игроков
0 = Вкл boosting для всех
1 = Выкл boosting своей команде
2 = Выкл boosting для всех
hns_noboosting_punish - Кто должен бит наказан за boosting
1 = Игрок сверху
2 = Игрок снизу
3 = Все
hns_noboosting_damage - Количество HP наказание
hns_noboosting_interval - время (в секундах) между наказаниями за boosting (подсаживание)
hns_warmup_godmode - Вкл godmode при разминке
0 = Нет
1 = Да
hns_warmup_respawn - respawn возможен в течении разминки
0 = Нет
1 = Да
Настройки геймплейя:
hnss_prefix - Префикс перед сообщениями плагина в игре
Пример: [HNS-SCRIM] Exolent : started the HideNSeek scrim!
hnss_vote_timer - Время выбора для голосований
Мод выиграных раундов:
hnss_rounds_wins
необходимое количество раундов для того чтобы победить игру когда прячешься
hnss_rounds_losses
количество смен команд до конца игры
hnss_rounds_savewins
Количество раундов должно остоватса при смени команд?
0=Ресет раундов
1=Сохранить раунды
Система пунктов:
hnss_points_knife
Баллы за убийство ножом
hnss_points_headshot
Баллы за убийство headshot
hnss_points_grenade
Баллы за убийство гранатой
hnss_points_kill
Баллы за убийство не гранатой и не ножом (оружием)
hnss_points_suicide
Пунктов потерял за самоубийство
hnss_points_teamkill
Пунктов потерял за командное убийство
hnss_points_roundwin
Баллов для победы в раунде
hnss_points_roundlose
Пунктов потерял за проигрыш раунда
hnss_points_rounds
total rounds for the scrim to endure
Устоновка:
1. Скачать hidenseek.zip конце этого поста.
2. Засунь hidenseek.amxx в папку addons/amxmodx/plugins
3. Открой plugins.ini на сервере в папке addons/amxmodx/configs и добав hidenseek.amxx под строкой 3rd Party Plugins
4. Поставь hidenseek_help.txt на сервер в папке addons/amxmodx/configs
5. Поставь hidenseek_scrim_help.txt на сервер в папке addons/amxmodx/configs
6. Поставь hidenseek.cfg на сервер в папке addons/amxmodx/configs
7. Рестарт сервера
Скачать. Источник www.cs-strikez.clan.su