• Страница 1 из 1
  • 1
Небольшие хитрости Counter Strike 1.6
Skull48Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:39 | Сообщение # 1

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
ICQ:589515790

Сообщений: 113
Награды: 2

[ 12 ]

Замечания: 0%
Для начала поговорим о том, что же вообще такое триггер и для чего он нужен, и с чем его едят. Конечно, наверно многие знают что это такое, но будем расчитывать на незнающую публику. Триггер - определенное место на карте, попадая на которое, вы активируете его функции, а именно: характерный звук будет слышен всеми участниками игры. Звук может пройти как по всей карте, так и в отдельных её местах. Будет намного интереснее, если продемонстрирую всё на примерах. Первой картой нашего обзора стала de_train.

Триггер №1: Любая из лестниц открытого планта, "центра". Как только какой-нибудь игрок поднимается или слезает по лестнице, он активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте будет слышен звук взлетающего самолета. Из плюсов - видимо самый полезный триггер из всех по причине того, что задержка между активацией и появлением звука на карте составляет всего 4 секунды. Вдобавок звук триггера будет слышен на всей территории карты и с его помощью вы можете узнать о месте нахождения противника, даже находясь на другом конце карты. Из недостатков - триггер работает один раз в три минуты.

Триггер №2: под названием Pop-Dog, активируется после того, как кто-нибудь пролез под любым из вагонов с одноименной надписью. Вагоны с таким рисунком есть как на центральном, так и на внутреннем планте. Pop-Dog издает звук лающей собаки с задержкой звука всего в 3 секунды. Очень и очень нужный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.

Триггер №3: Последний по списку, но по эффективности равен двум остальным. Активируется при беге игроков по аллее мимо зелени, с задержкой всего 1 секунду, практически сразу появляется звук птиц. Триггер бывает полезен на командных играх, т.к. уже в начале раунда CT могут узнать на каком направлении им стоит ждать атаки. И наоборот...TR могут использовать триггер, как ложный - то есть активировать его и перебежать подальше от зелени, например на внутренний плант. Работает каждые 90 секунд.

Подведем итоги: отчего столь важным для нас является знание триггеров? В первую очередь оно дает превосходство над противником, ведь зная триггеры карт, на которых играешь - расположение и звуки триггеров, их задержку - ты приобретаешь большое преимущество. Можно с почти стопроцентной уверенностью предугадывать линии построения защиты и нападения у команды противника. Эти знания могут стать ключевыми в победе, предупрежден - значит вооружен. Удачи всем в игре и побольше тактических побед.



Хватит надо мной стебаться, раньше вы все тоже были нубами!!!!
©Я
Большинство из отпостившихся тут, нубами и остались...
©Тоже Я
ComodoJOEДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:47 | Сообщение # 2

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
ICQ:443635581

Сообщений: 72
Награды: 0

[ 16 ]

Замечания: 0%
на ацтеке триггеры с молнией очень помогают...
Skull48Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:13 | Сообщение # 3

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
ICQ:589515790

Сообщений: 113
Награды: 2

[ 12 ]

Замечания: 0%
ComodoJOE, да, на ацтеке есть триггеры и еще на de_cbble, есть несколько.


Хватит надо мной стебаться, раньше вы все тоже были нубами!!!!
©Я
Большинство из отпостившихся тут, нубами и остались...
©Тоже Я
SoulRushДата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:50 | Сообщение # 4

Страна: Украина Украина
ICQ:490351721

Сообщений: 2297
Награды: 31

[ 291 ]


Skull48, на кебл звук коровы если не ошибаюсь хДД




Skull48Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 23:17 | Сообщение # 5

Страна: Российская Федерация Российская Федерация
ICQ:589515790

Сообщений: 113
Награды: 2

[ 12 ]

Замечания: 0%
de_cbble
Первый триггер: Около базы CT вход в рукав пояляется звук коровы. Задержка – 19 секунд.

Второй триггер: Аж 19 секунд, это же абсолютно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучания. Спустя 19 секунд звуки коровы будут не только лишь в этом месте, но и около планта Б на малой платформе.

Третий триггер: Чуточку дальше входа в рукав с базы ТR, появляется звук овцы. Задержка - 13 секунд. Тут также есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c TR базы.

Четвёртый триггер: Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон. Задержка – 6 секунд. Также имеется очень хорошее второе место звучания – ящики вблизи базы CT.



Хватит надо мной стебаться, раньше вы все тоже были нубами!!!!
©Я
Большинство из отпостившихся тут, нубами и остались...
©Тоже Я
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика Форума
Информационный центр: Чат: ТОП Пользователей

SoulRush

(2297)

McLaReN

(2180)

SAPER

(1269)

nice

(769)

Gaapa

(491)

stivens

(481)

LEIIIa

(470)

FOUX

(374)

Hollywood

(336)

Shlacer

(326)

DraculaMC

(314)

La_mOta

(308)

Есть новые сообщения
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Нет новых сообщений